8 (499) 638-46-40
info@vsecompressory.ru

Предлагаем для вашего обозрения наши хиты продаж этого месяца из серий: винтовые, поршневые компрессоры, осушители и многое другое... для подготовки и производства сжатого воздуха.

Airrus 11

Airrus 11
386 623

Компрессоры Atlas Copco Компрессоры Atmos
Компрессоры ЗИФ Компрессоры Kraftmann
Компрессоры Abac Компрессоры Fubag
Компрессоры Remeza Компрессоры Comprag
Компрессоры Eccoair Компрессоры Dalgakiran

Новости

Не рекомендуется подсоединять пневматический инструмент напрямую к компрессионному оборудованию.

Наиболее популярным режимом энергоэффективности можно смело считать тот режим использования компрессионного оборудования, при котором показатель среднесуточного коэффициента нагрузки около 85%. При таком режиме характерны слабые колебания и использование сжатого воздуха на протяжении всего рабочего дня, обеспечивается непрерывная работоспособность компрессионной установки при оптимальной нагрузке на него.

Воздушные компрессоры используются на различных предприятиях, а также в частных секторах.

Рады вам сообщить, что у нас появились компрессоры CrossAir CA-0.6 /10-RA; CA-0.6 /10-RA, которые уже идут с ресиверами...

Добрый день, Уважаемые посетители нашего сайта! Доносим до Вас, что наш склад пополнился поршневыми компрессорами от Remeza

Всех с Наступающим, друзья! Раз вы у нас на сайте, имеем честь Вам сообщить, что у нас началась «Новогодняя акция»!

Все новости

Винтовые компрессоры

 
 
Винтовые компрессоры от RENNER

Renner

Акции и скидки на винтовые компрессоры

Abac

 
 
 

Винтовой компрессор – это оборудование, в котором сжатие воздуха производится двумя находящимися в зацеплении червячными роторами, вращающимися в разных направлениях. Сжатие происходит благодаря особой конструкции винтовой пары и корпусных стенок компрессора.
Винтовой компрессор относится к типу объемных. Разработан он был в середине 30-х годов прошлого века, но благодаря своим достоинствам широко востребован и сегодня.
Одной из особенностей винтового компрессора является то, что сжатию подвергается не чистый воздух, а его смесь с маслом. Последнее является важным технологическим элементом, оно смазывает подшипники, охлаждает воздушно-масляную смесь, заполняет зазоры между подвижными элементами винтового блока, препятствуя их износу и герметизируя камеру сжатия.

Схема магистрали сжатого воздуха

Схема пневмолинии для производства сжатого воздуха от винтовых компрессоров

Основные технико-эксплуатационные параметры


• Максимальное давление – 15 атм.
• Производительность – до 100 м3/мин.
• Срок службы – до 50 000 часов.

Состав винтового компрессора и функции основных компонентов

Компрессор состоит из следующих систем и узлов.

Воздушный фильтр. Очищает всасываемый в компрессор воздух.
• Всасывающий блок с обратным клапаном. Не позволяет воздушной смеси уходить из компрессора при его остановке.
• Винтовой блок. Основной узел компрессора, где происходит смешивание воздуха с впрыскиваемым маслом и сжатие смеси. Состоит из корпуса и двух червячных роторов, изготовленных из высококачественной стали и покрытых защитным материалом, предохраняющим их от коррозии.
• Сепаратор. Разделяет сжатую воздушно-масляную смесь на чистый воздух и масло. В основе работы сепаратора лежит центробежная сила, разделяющая смесь на составные части.
• Воздушный радиатор. Охлаждает сжатый воздух.
• Масляный радиатор. Охлаждает масло, отделенное от воздуха.
Масляный фильтр. Очищает масло перед тем как снова подать его в камеру сжатия.
• Термостат с клапаном. Регулирует температуру масла.
• Клапан минимального давления. Регулирует работу компрессора на холостом ходу. Открывается при достижении давления 4 бар.
• Электронный блок. Управляет работой компрессора.
• Привод. Состоит из электродвигателя и ременной передачи, передающей вращающий момент от двигателя к приводному червячному валу.
• Термозащитный контроллер. Отключает двигатель при повышении температуры до 105 °C.
• Манометр. Показывает давление в напорной магистрали.
• Вентилятор. Охлаждает воздушно-масляную смесь.

Принцип работы компрессора

При пуске компрессора во всасывающей магистрали создается разрежение, под действием которого атмосферный воздух всасывается в винтовой блок (камеру сжатия). Перед этим он проходит через фильтр и очищается.


Одновременно с поступлением воздуха в винтовой блок впрыскивается масло, образующее с воздухом смесь. Благодаря вращению червячной пары смесь подвергается сжатию.

Сжатая горячая воздушно-масляная смесь поступает в напорную магистраль. Проходя через сепаратор, она разделяется на чистый воздух и масло. Далее воздух проходит через воздушный радиатор, охлаждается до рабочей температуры и подается потребителю.

Осажденное в сепараторе масло охлаждается в масляном радиаторе, очищается, проходя фильтр, и снова впрыскивается в камеру сжатия.

Преимущества винтового компрессора


• Высокая степень чистоты сжатого воздуха. Установка дополнительных фильтров перед использованием не требуется.
• Большая производительность.
• Предельно низкий уровень вибрации и шума. Не требуется крепление к шумопоглощающему фундаменту, благодаря чему есть возможность изготавливать портативные варианты компрессора.
• Вторичное тепло, образующееся при сжатии смеси, может быть использовано для отопления помещений.
• Высокая степень автоматизации.

Ремонт и облуживание винтовых компрессоров


Винтовой компрессор – довольно сложная машина, как с точки зрения конструкции, так и электронного управления. Поэтому заниматься его ремонтом и обслуживанием должен подготовленный человек.

Требуется периодическая проверка воздушного и масляного фильтров.

Иногда из строя выходит управляющая электроника – сгорают некоторые электронные компоненты.
Может выходить из строя электрический двигатель. Возможны поломки и износ деталей винтового блока.

В любом случае вопрос ремонта и замены отдельных узлов и деталей должен решать специалист. В зависимости от вышедших из строя деталей и узлов стоимость ремонта может быть значительной.

В последнее время на предприятиях эти компрессоры активно вытесняют устаревшие поршневые компрессоры, а в децентрализации воздухоснабжения они не имеют конкурентов. В настоящее время доля производимых масло заполненных винтовых компрессоров составляет порядка 90%, остальные 10% приходятся на винтовые компрессоры "сухого" сжатия. В зависимости от Вашего бюджета и потребности, Вы сможете выбрать оборудование и получить консультацию по любой из представленных компрессорных марок от доступных COMPRAG или РЕМЕЗА до более дорогих компрессоров Atlas Copco, ALUP и ABAC.

В модельный ряд КОМПРАГ входят такие компрессоры как COMPRAG AR 15, AR 22, COMPRAG A 45 и COMPRAG A 55 которые отвечают современным требованиям компрессоростроения, имеют очень достойную начинку и при всем при этом очень скромную цену. Компрессоры РЕМЕЗА известны такими моделями как REMEZA ВК20, ВК30, ВК40, ВК50 и более мощными моделями ВК60 и РЕМЕЗА ВК75. Компрессоры ALUP прославились своими моделями ALUP SCK благодаря высокому качеству, широкому ассортименту и относительно не высокой ценой. У компрессоров ALUP есть и другие серии заслуживающие внимания это ALUP Opus с прямым приводом, ALUP Allegro с частотным преобразователем, ALUP Largo с редукторной передачей и другие. Компрессоры ABAC малой мощности самые популярные из среднего ценового диапазона благодаря своей надежности и компактности в особенности модели со встроенным рефрижераторным осушителем и дополнительными магистральными фильтрами и ресивером, например ABAC GENESIS 11 или ABAC GENESIS 15. У ABAC есть и другие модели заслуживающие внимания, такие как ABAC SPINN пришедший на смену АБАК ЗЕНИТ, ABAC FORMULA с широким диапазоном производительности, ABAC MICRON поражающий своей не высокой ценой и ABAC ZENITH снятый с производства, но до сих пор эксплуатирующийся на различных производствах.