8 (499) 638-46-40
info@vsecompressory.ru

Предлагаем для вашего обозрения наши хиты продаж этого месяца из серий: винтовые, поршневые компрессоры, осушители и многое другое... для подготовки и производства сжатого воздуха.

Компрессоры Atlas Copco Компрессоры Atmos
Компрессоры ЗИФ Компрессоры Kraftmann
Компрессоры Abac Компрессоры Fubag
Компрессоры Remeza Компрессоры Comprag
Компрессоры Eccoair Компрессоры Dalgakiran

Новости

Не рекомендуется подсоединять пневматический инструмент напрямую к компрессионному оборудованию.

Наиболее популярным режимом энергоэффективности можно смело считать тот режим использования компрессионного оборудования, при котором показатель среднесуточного коэффициента нагрузки около 85%. При таком режиме характерны слабые колебания и использование сжатого воздуха на протяжении всего рабочего дня, обеспечивается непрерывная работоспособность компрессионной установки при оптимальной нагрузке на него.

Воздушные компрессоры используются на различных предприятиях, а также в частных секторах.

Рады вам сообщить, что у нас появились компрессоры CrossAir CA-0.6 /10-RA; CA-0.6 /10-RA, которые уже идут с ресиверами...

Добрый день, Уважаемые посетители нашего сайта! Доносим до Вас, что наш склад пополнился поршневыми компрессорами от Remeza

Всех с Наступающим, друзья! Раз вы у нас на сайте, имеем честь Вам сообщить, что у нас началась «Новогодняя акция»!

Все новости

Воздушное компрессорное оборудование: виды и сферы применения

30.03.2018
Воздушные компрессоры используются на различных предприятиях, а также в частных секторах.

Выбирая компрессорное оборудование, следует обращать внимание на такие факторы:

  • • Максимальный объем сжатого воздуха.
  • • Число выходов и скорость включения/выключения.
  • • Требования по уходу за оборудованием.
  • • Поддержка давления на постоянном уровне.
  • • Технические характеристики пневмосетей.
  • • Некоторые другие данные.

Типы компрессоров.

Задача каждого клиента состоит в том, чтобы подобрать тот тип компрессора, который необходим для конкретных условий работы. Наиболее востребованными являются: электрические и дизельные винтовые, электрические и дизельные поршневые, дизельные и бензиновые, безмасляные и дожимные. Если брать во внимание поршневые компрессора, то их лучше использовать там, где имеются ограничения по затратам, а условия характеризуются, как неблагоприятные. Винтовые компрессоры потребуются там, где предъявляются высокие требования к бесперебойности и надежности работы. Спиральные агрегаты отличаются высокой надежность и экономичностью, а также возможностью получения чистого воздуха, без присутствия частиц масла.

Электрические винтовые.

Электрический винтовой компрессор

Основной рабочей частью таких компрессоров является ассиметричная винтовая пара, которая служит для нагнетания воздуха. Отличается тем, что может работать такой компрессор длительное время без существенных перерывов. Этот тип компрессоров дороже поршневых, но затраты быстро окупаются за счет надежности подобного оборудования и качества нагнетания воздуха.

Дизельные винтовые.

Принцип работы у них такой же, как и у электрических, но они имеют одно, весьма существенное достоинство: они могут работать там, где нет электричества. В такой конструкции рабочий блок нагнетает воздух, благодаря работе дизельного мотора.

Электрические поршневые.

Поршневой электрический компрессор

В таких агрегатах воздух нагнетается за счет работы поршневой группы, которая перемещается по цилиндру. За счет возвратно-поступательного движения и происходит нагнетание воздуха. Подобные типы компрессоров подвержены сильному нагреву за счет силы трения. В связи с этим, они оборудуются системами охлаждения, обеспечивающими обдув рабочей части компрессоров. Как правило, поршневая группа выполняется с наличием большого количества ребер, которые увеличивают площадь поверхности рабочего блока. Благодаря этой особенности и осуществляется эффективное охлаждение поршневой группы.

Дизельные поршневые.

Дизельный поршневой компрессор от Ремеза

Конструкция главного блока нагнетания у них такая же, как и в электрических поршневых. Разница лишь в том, что приводится в движение этот блок не электромотором, а дизельным двигателем. Благодаря этому, подобные агрегаты обладают высокой мобильностью и энерго-независимостью. К сожалению, поршневые группы у такого типа компрессоров быстро изнашиваются, да и масла они потребляют немеряно.

Дизельные и бензиновые.

Бензиновый компрессор

Главное достоинство таких агрегатов – это их полная энергонезависимость. Применяют их, в основном для обеспечения сжатым воздухом пневмоинструмента, который используется при ремонте дорог, а также постройке новых, в том числе и в условиях аварийно-спасательных работ. Наиболее мобильными считаются аппараты, обустроенные колесами, для перемещения их на значительные расстояния.

Безмасляные.

Такие агрегаты отличаются тем, что в них воздух не соприкасается с маслом. Поэтому, на выходе таких агрегатов присутствует чистый воздух, что нужно для некоторых предприятий фармацевтической, пищевой или электронной промышленности. Такое оборудование не требует частой замены масел и фильтров, что является неоспоримым плюсом.

Дожимные (бустеры).

Это оборудование, которое предназначено для повышения давления воздуха до значений 30-240 bar, на отдельных участках, когда приобретение компрессоров высокого давления не оправдано.