8 (499) 638-46-40
info@vsecompressory.ru

Предлагаем для вашего обозрения наши хиты продаж этого месяца из серий: винтовые, поршневые компрессоры, осушители и многое другое... для подготовки и производства сжатого воздуха.

Компрессоры Atlas Copco Компрессоры Atmos
Компрессоры ЗИФ Компрессоры Kraftmann
Компрессоры Abac Компрессоры Fubag
Компрессоры Remeza Компрессоры Comprag
Компрессоры Eccoair Компрессоры Dalgakiran

Новости

Не рекомендуется подсоединять пневматический инструмент напрямую к компрессионному оборудованию.

Наиболее популярным режимом энергоэффективности можно смело считать тот режим использования компрессионного оборудования, при котором показатель среднесуточного коэффициента нагрузки около 85%. При таком режиме характерны слабые колебания и использование сжатого воздуха на протяжении всего рабочего дня, обеспечивается непрерывная работоспособность компрессионной установки при оптимальной нагрузке на него.

Воздушные компрессоры используются на различных предприятиях, а также в частных секторах.

Рады вам сообщить, что у нас появились компрессоры CrossAir CA-0.6 /10-RA; CA-0.6 /10-RA, которые уже идут с ресиверами...

Добрый день, Уважаемые посетители нашего сайта! Доносим до Вас, что наш склад пополнился поршневыми компрессорами от Remeza

Всех с Наступающим, друзья! Раз вы у нас на сайте, имеем честь Вам сообщить, что у нас началась «Новогодняя акция»!

Все новости

Принцип работы винтового компрессора

21.11.2017
Как устроен винтовой компрессор и принцип его работы:

Винтовые компрессоры можно смело считать ротационным оборудованием. Работоспособность таких установок обеспечивается вращением 2 роторов. Их же и называют винтами. Первая такая установка была изобретена в далеком 1934 году великим шведским ученым Элиотом Лисхольном. С того времени модернизация винтовых компрессоров ведется постоянно, однако, принцип работы никто менять не стал.

Устройство винтового блока

В настоящий момент винтовые компрессоры практически везде заменили своих предшественников из всех сфер деятельности.

Достоинства.

Винтовые установки были изобретены так, что эффективность и мощность двигателя постоянно повышается, а потребление энергии снижается вдвое. Так же к достоинствам этого оборудования можно отнести портативность и мобильность.

Все компрессионные установки нуждаются в периодическом обслуживании, потому что функционируют автономно. В процессе установки не требуется специфических знаний и умений, так же не нужен специальный фундамент. В процессе работы уровень вибрации достаточно невысок.

Низкий уровень шума в процессе работы обеспечивается встроенными кожухами, которые работают тише остальных. Благодаря низкому уровню шума работа людей на предприятиях стала комфортной.

Практически все винтовые установки имеют цифровую плату управления. Благодаря ее внедрению управление компрессором стало более доступным и удобным. Управлять установкой и выполнять различные функции можно дистанционно.

Перечисляя все достоинства машин невозможно не упомянуть малое количество используемого масла. Этот показатель имеет очень весомое значение для чистоты вырабатываемого воздуха. Такие компрессоры не требуют дополнительного применения фильтров. Кроме того, их рекомендуют использовать для пневмооборудования.

Охлаждаются установки с помощью воздуха, что не требует использование охлаждения с помощью воды. А такой воздух применяют для отопления помещений.

Механизм и особенности функционирования.

Газ и сжатый воздух дают возможность функционировать весь механизм компрессора. Компрессионная установка преобразовывает электроэнергию в толчок из газа.

Комплектация компрессора.

Винтовая компрессорная установка содержит:

1. Фильтр для воздуха – при попадании в него воздух очищается. Располагается он около входного клапана.
2. Входной клапан – обеспечивает работоспособность установки и его переключение на ход без нагрузки.
3. Главный винтовой блок – включает в себя два ротора, которые имеют вогнутую и выпуклую форму. Располагаются они параллельно.
4. Электрический мотор – включает и сохраняет работоспособность винтовой пары.
5. Ременный привод – служит для соединения роторов и двигателя, служит для вращения и сохранения скорости на надлежащем уровне.
6. Отделитель масла – это емкость с перегородкой, где от выработанного воздуха отделяется масло.
7. Фильтр и охладитель масла – служит для очистки и охлаждения смазки на основе масла до ее поступления в роторный отсек.
8. Термостат – служит для поддержания температуры двигателя на необходимом уровне. Если масло имеет низкую температуру – пропускает его без охлаждения. За счет этого процесс идет быстрее.
9. Трубопроводы – служат для соединения различных отделов с воздухом и маслом.
10. Клапан предохранительный и реле давления - служат для предостережения мотора от выхода из строя.
11. Блок управления – состоит из различных систем дисплеев и плат, которые поддерживают функционирование настроек, следят за параметрами установки.
12. Вентилятор – осуществляет поступление воздуха внутрь, охлаждая тем самым мотор.
13. Концевой охладитель – поднимает температуру сжатого воздуха до необходимого уровня.


Особенности функционирования.

Роторы вращаются, тем самым обеспечивая работоспособность. Воздух попадает в систему, смешивается с маслом, подогревается, затем очищается от масла и подаются на потребляющую установку.

Следовательно, процесс с воздухом осуществляется без каких-либо вмешательств.

График работы.

Разнообразие режимов для выполнения различных функций:

1. Пусковой или Старт – происходит запуск двигателя компрессора. Активация режима осуществляется при нажатии специализированной кнопки. По истечению пары минут установка готова к использованию.
2. Рабочий – увеличивает давление до максимума, а потом происходит процесс переключения на холостой ход.
3. Холостой ход – обеспечивается вращением роторов, постоянной работой двигателя. Во время этих процессов газ проходит путь через всю компрессионную установку и охлаждает воздушные массы. Необходим для предупреждения неисправностей, подготовительного процесса к выключению компрессора.
4. Ожидание – процесс, который следует за холостым ходом. Уровень давления должен достигнуть минимальной отметки. На продолжительность процесса процесса влияет скорость выхода сжатого воздуха на установку-потребитель. Далее, можно продолжить выключение и выключить реле.
5. Стоп – обычное выключение компрессора.
6. Экстренное отключение (Alarm stop) – остановка мотора путем нажатия специализированной кнопки. Отключение происходит без отключения остальных режимов.

Затраты на компрессор.

Винтовые компрессоры имеют более высокую стоимость, по сравнению с остальными агрегатами. Если сравнивать винтовые и поршневые компрессионные установки, то разница в стоимости ощутима. Она составляет около 40% в пользу винтовых. Кроме того, стоимость компрессора включает в себя и сумму доставки. Только вот в этом варианте поршневые компрессоры значительно уступают остальным, потому что они более габаритные и тяжелые. Расчет производится для того, чтобы показать достоинства винтовых компрессионных установок.

Расходы на техобслуживание и наладку оборудования.

запчасти на поршневые компрессоры

Винтовые компрессоры не включают в себя поршни, кольца, вкладыши, клапаны и различных элементов, которые могут изнашиваться. Следовательно, необходимость в техническом обслуживании и ремонте можно производить реже, а плановую проверку оборудования можно проводить реже и обходится она дешевле.